.... и сразу возник миллион нубских вопросов
И самый главный - СМАЗКА.
Если со старым велом сервисное обслуживание у меня заключалось в одноразовом (за сезон!!!!) промазывании цепи и периодическом (при езде в дождь и по грунтовке) промыве низа рамы и звёзд в кассете, то с новым, оказывается,
ВСЁ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. О_о
Везде пишут, что цепь смазывать нужно после КАЖДОЙ поездки по дождю - что, правда? Неужели цепь способна заржаветь вот так вот стремительно?
Как же на старом-то веле она умудрялась оставаться вполне себе блестящей в течение всего сезона, несмотря на то, что ездила-то в дождь и грязь не так уж и мало?
По ходу, теперь придётся обзавестись и маслёнкой в сумку...
но всё же.... ПОСЛЕ КАЖДЫХ 15 км - смазка? О_О Я точно всё правильно понимаю?
И не очень врубилась, как смазывать звёзды в кассете-то...
Немного впечатлений
Эта машинка разгоняется так, что просто страшно.
Побоку ей и ветер, и горки - там, где на старом веле я мучительно "вкарабкивалась" в подъемы, на Буте сегодня влетала с разгона, практически не снижая скорости. На переключения скоростей (тьфу-тьфу-тьфу!) нареканий нет, только всё никак не могла привыкнуть, что ВОСЬМАЯ звезда на шкале переключателя - это самая маленькая ) Т.е. что для облегчения "прокрутки" сдвигаться нужно в сторону меньших чисел - на старом веле всё с точностью до наоборот )
Как ни странно, забалтывания не ощутила. Впрочем, удобнее всего оказалось ставить переднюю звезду на двойку, а управлять "тяжестью" вращения задним переключателем.
И 15 км для верхом на таком веле - это, ёлки, даже не разминка.
А ехать медленно не получается - в результате всё равно начинаешь "гнать" О_о, усилий-то по вращению педалей никаких практически не нужно.
Т.е. становится понятно, зачем велосипедистам шлемы и "пухлые" перчатки: грохнуться на такой скорости и РАЗБИТЬСЯ - это РАЗ ПЛЮНУТЬ. Особенно учитывая, что руль здесь невозможно "жестко закрепить" - он поворачивается чуть не на 180 градусов О_о
На старом веле можно было просто отпустить руль и ехать, свесив руки на коленях - тут такая фича не пройдёт никак и никогда.... только с ладонями на рукоятках руля, и никак иначе....
Заодно придётся переучиваться, и не выжиматьпостоянно передний тормоз
С ним вел "поддаёт" задом - только в путь.
Реально - торможение подобного рода, особенно на спусках, может кончиться очень плохо, а я по привычке всё пытаюсь именно им тормознутьИ фотки "коня" )