... эм, я бы сказала грубо и нецензурно, ибо вчера русских вменяемых у меня не стало от слова совсем.
ДЕЛАЛИ С ПЛЕМЯШКОЙ ДОМАШКУ ПО ИНФОРМАТИКЕ.
Пипец, дорогие телезрители!!!!
Нет, к ужасам русского (бабушка, преподаватель русского и литературы, окруляет глаза и приговаривает, что обстоятельства места, времени и действия проходили в восьмом классе.... а не вчетвертом....) я уже привыкла.
К дикой системе объяснения математики привыкнуть не могу, учим с отцом племяшку ЛОГИЧЕСКИМ методам к подходу решения задач (не множить сущности, не искать непонятно-невменяемую "скорость сближения двух поездов", а обходиться реально существующими величинами, которых для решения вполне достаточно).
НО! Но с информатикой - выпала в осадок.
Ибо, если кто помнит, ГРАФЫ, КОМБИНАТОРИКА и ПЕРЕСТАНОВКИ - это проходят на первом курсе института.
Ну, то есть, это Я так думала.... по личному опыту.
А на самом деле - это сейчас детям дают в 4-м классе (*фэйспальма* *фэйспальма* *фэйспальма*)
Да, "доступными словами", без теорем и доказательств....
Но четвероклашки на информатике строят графы и ищут по ним ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ прохождения!
Решают задачи с перестановками....
Разумеется, дети (если они не математические таланты, а таких всё же меньшинство) не понимают почти ничего...
Племяшке задание делали я и дядя Ник (благо, тоже закончил нашу же специальность) - над одним ломали голову полтора часа... пока не плюнули, не скачали из инета решебник и ....
И выяснилось, что В ЗАДАНИЕ ВКРАЛАСЬ ОШИБКА...
Мало того, что там взрослый не сразу ответ найдёт, так ещё и ....
В общеми целом, нет слов.
И хуже всего знаете что?
Что их преподавательница сама во всём этом "ни уха, ни рыла".
Списывает решения из решебника... не умея даже толком объяснить детям, ПОЧЕМУ ТАК.
Ну вот ЗАЧЕМ этой дурью забивать головы ЧЕТВЕРОКЛАШКАМ?
Детки в клетке... а родители....
domesticated
| понедельник, 10 февраля 2014