Необходимость пересадить отца на вменяемый вел назрела, вообще говоря, давно.
Ладно грузовой советский - на нём ещё ездить и ездить, мешки с картошкой возить. Но - он тяжелый как самолёт, "за грибами" на нём - это легче сразу умереть.
А те шоссейные дрова, на которых отец чуть не убился, восстановлению не подлежат, да и нафиг-нафиг такую радость - тормозная система в хламе, задняя кассета в хламе, переключатели уже и раньше не пахали....
В общем, "легче закрасить, чем отодрать", и присматривалась я к вариантам подешевле давно.
Но всё, что было в продаже польского, весило уж больно много- вел от 17 кг даже уже с багажником: имхо, перебор.
Далее слабонервным лучше не читать
И вот позавчера, читая местный калининградский велофорум, Окся внезапно узнала, что один магазин (Robinzon) у нас таки ВОЗИТ Мериды. С этого года. Почему-то рекламы не делая, решив, что и так узнают, кому надо. О_о
Но сайта у них нет, поэтому, порывшись по инету и определив приемлемые по цене модельки, позвонила по обнаружившемуся в инете же телефону, на предмет узнать "А ЧТО ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ и В КАКУЮ ЦЕНУ".
И с недоверием, граничащим с тихим восторгом, услышала, что есть Кроссвеи 20-D и 15-V.
И первые, и вторые - в какую-то сказочную цену. Первые 12 800 р, вторые - 10 890 р.
Это с тем учётом, что в нете первые минимум тысяч за 16, а вторые - за 14 предлагают.
Но! Но рамы на 17 остались по одной штуке от каждого типа, и что "если не поторопитесь..."
И поэтому сегодня у меня случился квест. КВЕСТ. КВЕСТИЩЕ.
Нет, про то, что на утро передавали грозу, я как бы была в курсе.
Но подумала- подумаешь, гроза... а если пару дней промедлю, ведь заберут и оставшиеся!
И помчалась в инет узнавать, где этот самый Робинзон расположен.
Оказалось - у чёрта на куличках. На самой окраине города. Яндекс-карта выдала местоположение: 3я Большая окружная.
Транспорта туда ходит - одна 84я маршрутка на весь город, но мне вроде было по пути - от автовокзала я на неё удачно села.
И с этого момента начался белый, который полярный.
Во-первых, балда водитель высадил меня вместо 3-ей окружной, на которой у него теоретически кольцо, на улице Островского ( вот там, где начинается отмеченный на карте маршрут).
И как раз в это же время ливануло.
Да не просто так - а словно ведро вылили сверху.
А мне деваться некуда - там, в окрестностях этой ул. Островского, негде укрыться - это такие дачи-дачи, все дома за заборами и только одня Окся прётся по тропинке в буераках, под ливнем и разрывами молний, вперёд - в маршрутке ж сказали "да вам тут немножко совсем пройти, до улицы Клары Цеткин, и там напрямую метров 500...".
В общем, полтора километра по дикой грязи и под проливным дождём... только чтобы понять, что никакого Робинзона в радиусе 200 метров от выданной Яндексом точки и в помине нема. Местные дядечки, пережидающие грозу на остановке, смотрят на меня жалостливо и интересуются, "А точно ли мне так прямо в этот Робинзон надо? Тут ведь ещё идти и идти, километра два! Это же другая, самая дальня Большая Окружная! А вы - на третьей.
А транспорта никакого тут не ходит - сами же видите, деревенские колдобины, даже асфальта нигде нет" .
Но к этому моменту я уже мокрая до нитки (до нижнего белья, гомэн за подробности), иду по щиколотку в воде, в тапочках хлюпает (дорогу так залило), сверху льёт... нет, думаю, ну неужели же сейчас, после всего, всё бросать и возвращаться?! Ну уж нет!!!
Да, говорю, очень- очень надо! Объясните, плз, как пройти, чтоб я в ваших Гадюкиных окончательно не заблудилась.
И какой-то дядя проникся. За мной, говорит, сейчас подъехать должны, я вас подброшу хоть километр на машине, а потом вам там только через поле перейти, и будет Робинзон.
И мы поехали.
Вот знаете.. на карте так всё красиво нарисовано - улицы, повороты... ОМГ!!!! В РЕАЛЕ там дикая дыра... да у нас в дачном посёлке дороги грунтовые в миллион раз лучше! А там - какие-то гнилые заборы, тропинки, заросшие травой, и т.д., и т.п.
А потом меня высадили и говорят - вон, видите, впереди поле? Там тропочка, по ней дойдёте до во-он той электрической подстанции, а уже за ней сразу тенты магазина будут.
Дождь, разумеется, как лил, так и льёт.
И я пошла. Боже ж ты мой... если вы никогда не ходили под линиями высоковольтных трасс в грозу, под молниями, вы мой ужас не поймёте. Я готова была вжиматься в землю каждый раз, когда над головой сверкало.
И поле-то не широкое, километр где-то, но сверху льёт, сверкает и громыхает, через всё поле - линия электропередач с путаницей проводов, тропинки, как оказалось, нет - пришлось переть по целине, трава выше человеческого роста (вот когда я благодарила Бога, что одела куртку-мембранку, к которой не липли трава и семена, ноги скользят (буераки такие, что когда спускаешься на дно канавки, то тебя и не видно сверху)). И так - 40 минут, потому как быстрее не выходит с текущим ландшафтом и ливнякой непроглядным.
Причём пока шла, даже холодно не было. Но к концу пути. когда я выбралась таки на трассу Большой кольцевой, у меня уже слёзы на глазах были. И хотелось разреветься, как девочке, от страха.
Но -ура, магазин есть! Видели бы вы лица продавцов, когда такая тётя (вся мокрая насквозь и в репьях от травы с ног до головы!) явилась в ангарчик с великами и туристическим оборудованием )))
Разумеется, у них сразу вопрос - кто ж разумный в такую погоду туризмом-то занимается! )))
А у меня силы на один вопрос оставались - "Кросвеи есть?" )))
Если б оказалось, что уже оба забрали, я б, наверное, точно разревелась )
А так - "17ю" раму забрали только у 20-ки (на которую я сначала нацелилась), осталась только 22 дюйма. А это отцу, даже с учётом того, что женская геометрия, высоко сильно. Мне дали попробовать сесть - нет, высоко.
И собранной "пятнашки" семнадцатидюймовой не оказалось .
А вот тут снова дядечка-консультант, который у них велы собирает, оказался человеком жалостливым.
И предложил собрать вел "на посмотреть", даже если я его не куплю.
"Ну не зря же вы к нам через такие дебри добирались! Аж от 3-ей окружной - это же ж надо, как вас подставили с транспортом, да ещё в такую погоду!" (а там тенты полупрозрачные у них, пластиковые, и вообще, когда стоишь внутри. то ощущение, будто под Ниагарой )))))
В общем, он его собрал. И вел оказался то, что надо.
Под конец сборки и настройки консультант покосился-покосился за полупрозрачную стенку и на меня, и выдал: "Вот знаете... вообще сейчас я должен предложить вам взять вел, выйти наружу, и полчасика покататься... Но что-то мне кажется, что в текущих условиях это будет выглядеть как откровенное издевательство!"
И вот тут мы все заржали ))) Все остальные консультанты, и я )))
Только вот околела я к тому времени уже очень прилично.
А ещё подбирали же крылья и багажник - так что часа полтора я там простояла, мокрая вся как цуцык из озера.
Но ребята всерьёз озаботились тем, как же я по такой погоде с великом-то обратно. И даже предложили, что если такси откажется с велом меня везти, то я могу оставить вел на пару дней у них и потом приехать забрать по хорошей погоде - на настроенной машинке оттуда до Пионерска по Приморскому кольцу реально часа полтора езды же, если не под проливным дождищем.
Но диспетчер "Таксы", хотя сначала и удивилась и засомневалась в возможности запихнуть вел в машину, всё же не поленилась созвониться с водителями и узнать насчёт "получится ли". И перезвонила.
Только ждать прибытия такси пришлось ещё час - в городе предсказуемо возникли дикие заторы.
И в багажник вел как-то отказался помещаться...
Зато изобретательный водитель сам запихал вел на заднее сиденье. ) И по собственной инициативе включил мне обогреватель в машине. И развлекал всю дорогу разговорами по типу "ну и угораздило же вас день для покупки вела выбрать! Я думал. это кто-то на работу приехал, а тут полило, и он решил домой на такси... Ну, зато на всю жизнь такую покупку запомните". И это ж он ещё не в курсе был про мой предыдущий трёхчасовой квест по полям и дачам в поисках самого магазина )))
А ливень так и шпарил - видимость на дороге была нулевая, до самого Пионерска.
Вот ровно до момента, когда мы пересекли границу городка )))
Где дождик сразу словно выключили )
В общем, теперь у отца есть нормальный велосипед.
И главное мне - не свалиться с воспалением лёгких или чего похуже. Потому что намёрзлась я всё же не дай Бог каждому. И хотя дождь тёплый, но холодно было в промокшей одежде всё равно очень и очень.
Для бешеной собаки... или как Окся добывала отцу велосипед под проливным дождём
Необходимость пересадить отца на вменяемый вел назрела, вообще говоря, давно.
Ладно грузовой советский - на нём ещё ездить и ездить, мешки с картошкой возить. Но - он тяжелый как самолёт, "за грибами" на нём - это легче сразу умереть.
А те шоссейные дрова, на которых отец чуть не убился, восстановлению не подлежат, да и нафиг-нафиг такую радость - тормозная система в хламе, задняя кассета в хламе, переключатели уже и раньше не пахали....
В общем, "легче закрасить, чем отодрать", и присматривалась я к вариантам подешевле давно.
Но всё, что было в продаже польского, весило уж больно много- вел от 17 кг даже уже с багажником: имхо, перебор.
Далее слабонервным лучше не читать
В общем, теперь у отца есть нормальный велосипед.
И главное мне - не свалиться с воспалением лёгких или чего похуже. Потому что намёрзлась я всё же не дай Бог каждому. И хотя дождь тёплый, но холодно было в промокшей одежде всё равно очень и очень.
Ладно грузовой советский - на нём ещё ездить и ездить, мешки с картошкой возить. Но - он тяжелый как самолёт, "за грибами" на нём - это легче сразу умереть.
А те шоссейные дрова, на которых отец чуть не убился, восстановлению не подлежат, да и нафиг-нафиг такую радость - тормозная система в хламе, задняя кассета в хламе, переключатели уже и раньше не пахали....
В общем, "легче закрасить, чем отодрать", и присматривалась я к вариантам подешевле давно.
Но всё, что было в продаже польского, весило уж больно много- вел от 17 кг даже уже с багажником: имхо, перебор.
Далее слабонервным лучше не читать
В общем, теперь у отца есть нормальный велосипед.
И главное мне - не свалиться с воспалением лёгких или чего похуже. Потому что намёрзлась я всё же не дай Бог каждому. И хотя дождь тёплый, но холодно было в промокшей одежде всё равно очень и очень.