Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях (с) систер
До впс как до утки 
Сегодня осознала, почему ж меня все обгоняют-то...
читать дальше
Апрельская утренняя трасса прекрасна )
С ранья в субботу машин и бензиновой вони нет; теплынь, но не жарко; жаворонки поют так, что оглохнуть можно.
Над полями кружат канюки и - внезапно- аисты, в перелесках по обочинам уже кукушки орут (с ума природа сходит...)
А ещё вдоволь налюбовалась гонками двух косуль.
Ну, тут уже собственно цель поездки была забыта, вел был забыт - тётя Ока перегнулась через дорожное ограждение (и полезла бы вниз, наверное, не будь там почти отвесный откос и 15 метров до "нижнего грунта"), чтобы лучше видеть, как эти "газели" носятся кругами по полю внизу.
Через буераки зверушки летали, как настоящие газели )

Сегодня осознала, почему ж меня все обгоняют-то...
читать дальше
Апрельская утренняя трасса прекрасна )
С ранья в субботу машин и бензиновой вони нет; теплынь, но не жарко; жаворонки поют так, что оглохнуть можно.
Над полями кружат канюки и - внезапно- аисты, в перелесках по обочинам уже кукушки орут (с ума природа сходит...)
А ещё вдоволь налюбовалась гонками двух косуль.
Ну, тут уже собственно цель поездки была забыта, вел был забыт - тётя Ока перегнулась через дорожное ограждение (и полезла бы вниз, наверное, не будь там почти отвесный откос и 15 метров до "нижнего грунта"), чтобы лучше видеть, как эти "газели" носятся кругами по полю внизу.
Через буераки зверушки летали, как настоящие газели )
30-35 - да нифига ж себе! 30-35 это у меня максимальная скорость)) Если абсолютно ровно и по ровности, и по горизонтали, и не надо съезжать на обочину, и нет встречного ветра. Даже не знаю, сколько я смогу с такой скоростью проехать, потому что достаточно длинных таких участков просто не попадается) А так я считаю, что 25 средняя скорость это очень даже высокая, обычно наверное 20 получается из за разнообразных помех. Потому что если проехать пару километров со скоростью 15 - средняя стремительно падает волшебным образом, даже если путь довольно длинный и втапливал всё это время более менее неплохо.
Если ехать далеко - я бы предпочёл ехать например 8 часов со средней скоростью 20, чем 6 часов со скоростью 25, потому что так сдох бы намного меньше.
Вообще я тренируюсь ездить помедленней. Если еду типа быстро - до работы получается минут 16 -17. Если еду вообще очень медленно - минут 18-20.
Что такое впс?)
Обычно я тож так делаю ))) Потмоу что вечером-то "гуляю" бесцельно - просто качУ в своё удовольствие )
Там правда очень красиво у нас... всегда, кроме зимы, когда всё серое.
30-35 - да нифига ж себе!
Я тоже слегка выпала в осадок ))) Просто обычно я езжу с каденсом под сотню, но на низких передачах (да, так действительно гораздо дальше уезжаешь без усталости и "загона", и средняя у меня тогда 18-20 км/ч).
А тут получилось, что каденс почти не снизила, но усилие увеличилось, и поскольку трасса это всё же трасса (т.е. хороший асфальт, даже несмотря на горки-спуски) то получилось быстро.
Торопясь за обещанными шашлыками, в обратную сторону 22 км промчала за 40 счем-то минут в результате ) Ну,и ветер попутный, ещё и поэтому, видимо.
всегда 3-8, максимум.
3-8 - это же довольно тяжело, да? Т.е. передняя звезда самая большая, задняя - самая маленькая (у меня так)?
Ястараюсь наоборот, чтобы передня звёздочка средняя (вторая), а задние побольше (от 3 до 5й, шестая - это уже тяжело крутить, коленки болят потом)
Ой, не сразу увидела
ВПС - сокращение от "ваш покорный слуга" )
Когда я первый раз ездил с компанией на большое расстояние - никак не мог понять, что ж я так упираюсь а еду не быстро. А потому что тоже не на самой большой передаче) Как на неё поставил - пошло дело.
В тебя моторчик не встроен?)
О, вот тут честно завидую! Хочу хоть немного ровных участков!. А у нас в области и вокруг города в частности везде местность - сплошные ледниковые холмы и впадины, даже федеральная трасса по ним, как ни выравнивали её, петляет вверх-вниз.
тоже не на самой большой передаче) Как на неё поставил - пошло дело.
Я когда только начала кататься, одна знакомая (которая за год до этого попала в загребущие лапы к заядлым велотуристам) практически продолбала мне мозг о вреде езды на высоких передачах ))) Типа, "суставы коленей гробишь, ноги будут болеть и т.д., и т.п.". Но на старом шоссейнике у меня не было никаких вариантов - там все переключатели были сломаны задо-о-олго до того, как вел попал уже ко мне в лапы ) Поэтому ездила с "повязанными" звёздами - ничего никуда не переключалось: передняя звезда средняя, задняя - седьмая из 8. Это было быстро на ровных участках и вниз... но в крутые горки чаще всего вел я вела в поводу.
А как купила новый вел, да ещё (тьфу-тьфу) с нормально настроенными переключателями - ощутила приятность низких передач )
В тебя моторчик не встроен
А если серьёзно - высокий каденс на новом веле получился просто оттого, что на старом ноги накачала (из-за отсутствия других вариантов) )))