Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях (с) систер
Укомплектовала вел фонариком и задней габариткой.
С фонариком всё штатно, горит хорошо даже с двумя диодами, а если включаешь все восемь,
получается реально фара )))
(Вопрос - нафига нужен режим стробоскопа у переднего фонаря? О_о Чтоб водителей злить? )
У габаритки (предсказуемо, ёлки!) крепление исключительно на подседел.
И никаких других дополнительных отверстий под болты (чтоб на багажник сзади навесить) нема как класс.
Причём в наличии имелось несколько "задних" фонарей - и все с креплениями на штырь под седло.
Мальчик- консультант только плечами пожал - "а вы, мол, на хомуточки повесьте..."
Ага, аж три раза. Вот на багажник отцу такое б ещё прокатило... а у меня "не выходит каменный цветок, хоть ты пальцы обтяпай!" (с) Толстые трубки, фонарик нельзя из-за этого повесить на "прищепку", а хомутики тупо не соглашаются держать совмещёнными плоскую заднюю поверхность фонаря и выпуклую круглую - трубы )))
Хоть на пластилин лепи )))
Пришлось снимать подседельный катафот и вешать габаритку на его место. Но ведь на багажнике я рюкзак таскаю, и не будет, имхо, этого фонаря видно как класс...
Ну предусмотрели бы хоть пару петелек непосредственно на корпусе самого фонарика, пластмассы, что ли, им жалко?
Или на багажники товарищи никогда ничего не грузят...
С фонариком всё штатно, горит хорошо даже с двумя диодами, а если включаешь все восемь,
получается реально фара )))
(Вопрос - нафига нужен режим стробоскопа у переднего фонаря? О_о Чтоб водителей злить? )

У габаритки (предсказуемо, ёлки!) крепление исключительно на подседел.

И никаких других дополнительных отверстий под болты (чтоб на багажник сзади навесить) нема как класс.
Причём в наличии имелось несколько "задних" фонарей - и все с креплениями на штырь под седло.
Мальчик- консультант только плечами пожал - "а вы, мол, на хомуточки повесьте..."
Ага, аж три раза. Вот на багажник отцу такое б ещё прокатило... а у меня "не выходит каменный цветок, хоть ты пальцы обтяпай!" (с) Толстые трубки, фонарик нельзя из-за этого повесить на "прищепку", а хомутики тупо не соглашаются держать совмещёнными плоскую заднюю поверхность фонаря и выпуклую круглую - трубы )))
Хоть на пластилин лепи )))
Пришлось снимать подседельный катафот и вешать габаритку на его место. Но ведь на багажнике я рюкзак таскаю, и не будет, имхо, этого фонаря видно как класс...
Ну предусмотрели бы хоть пару петелек непосредственно на корпусе самого фонарика, пластмассы, что ли, им жалко?
Или на багажники товарищи никогда ничего не грузят...
Поздравляю с покупкой)
Так там же их нет от слова САВСЭМ, вот в чём горе-то! Т.е. оно вот так выглядит - на обратной стороне "прищепка", которая вставляется в паз на держатель-кольцо (крепится, соответственно, на подседел)
Спасибо, надеюсь, будут служить верой и правдой, а то плохо привидением по дороге катить )
Просто не уверена, сумею ли за прищепку примотать настолько крепко, чтобы оно не отваливалось (и не выскальзывало из обмотанного), жалко будет потерять. Но если видно фонарика всё же не будет, как-то так и придётся выкручиваться.
Ы-ы-ы-ы ))) Нинада, лучше мну сама! ))))
У нас лучший папик на свете, но в смысле поручить ему что-то делать руками - значит либо потом постоянно раниться об это "что-то" (бо будет всё с рваными краями, заусеницами и т.д., и т.п., либо оно будет совсем по внешнему виду "колхоз прогресс").
Мастерить красиво и аккуратно отец не мастак - это же не яблоки пяти сортов на одно дерево прививать )
О, какая знакомая проблема! )
С недавних пор езжу с багажником, на нём закреплён небольшой мягкий кофр. Ну подседельный штырь не виден конечно )
И купил МЕГОяркий задний фонарь, но с креплением только на трубу
Пришлось к багажнику прикручивать кусочек трубы. ) А на неё уже фонарик...
(Кстати, Многогран-ник, - той самой трубы о которой мы недавно говорили!))
В смысле, фото - мне проще будет сообразить, вдруг и я такое соорудить сумею.
у подседельный штырь не виден конечно )
Я сейчас постаралась прикрутить фонарик как можно выше, под самое седло - т.е. теоретически можно будет подгибать рюкзак. Но это полумера, к сожалению - не будешь же всё время проверять, не расправился ли там рюкзак за спиной (
Хорошо, я сфоткаю и выложу, как только смогу!...
никак не уймусь с проволокой)
Многогран-ник, О! Идея гуд" Только не знаю, а оно будет крепко сидеть? Ну, в смысле, обе трубы выпуклые же, т.е. получается точка соприкосновения у двух дуг одна всего, мне так прочно не замотать проволоку, скорее всего.
Я вот думаю - если взять толстую, но не металлическую (с которой я, ясное дело, сама ничего не сварганю), а из плотной резины, выпилить сзади на этой трубе нечто типа канавки, утопить трубку багажника в эту канавку и уже дальше делать, как ты предлагаешь -должно же держаться?
timik, жду
Изначально сварганил первое что пришло в голову:
Но потом решил минимизировать, и прикрутил обрезочек трубы на один болт:
Большое отверстие, - для того, чтобы головка болта оказалась внутри трубки.
Фонарик у меня такой:
Фирма Knog. Очень им доволен. Диоды очень яркие (70 люменов), и в солнечный день ярко моргают, а ночью и говорить нечего! )) Водители на светофорах не раз высказывали своё
Получилось вот так:
Но я трубку ещё изолентой заматываю, так как резиночки на креплении фонаря почти порвались (сам виноват, они перетёрлись, нужно было между трубкой и багажником пару шайб вставить...)
В ближайшее время усовершенствую ещё. Фонарик заряжается от USB, и чтобы каждый раз не снимать фонарик и не разматывать изоленту, выпущу из трубки проводок (удлинитель USB). У меня всё равно он заряжается в помещении (аккумулятор мотора, передняя фара, плеер и задний фонарь). Вот...
P.S. Да! Пластиковая трубка была бы лучше (и легче, и резать проще!), но под рукой не оказалось подходящего диаметра...
Получается, так понимаю, очень прочно и надёжно. Изолента всегда плюс.
У меня принцип крепления фонарика немного другой, но я уже вашу с Многогранником идею тоже заюзала и применила в деле ))
Фонарик заряжается от USB,
А вот это здорово. У меня только батарейки можно.